Скачать кс 1.6 | Скачать CS 1.6 Бесплатно
Настройка стрельбы КС 1.6

Настраиваем индивидуальные параметры ведения огня В CS 1.6

Основные команды для начала:

ati_subdiv 1

ati_npatch 2

Следует понимать, уровень настроек в некоторых случаях необходимо изменять в зависимости от используемой видеокарты. При использовании видеокарт от производителя ATI, после ввода первой команды, ставим 1, после второй – 2.


Если видеокарта фирмы Nvidia, данные команды видоизменяются следующим образом:

ati_npatch 0

ati_subdiv 0

Эти команды позволяют изменять поведение игровой мыши в момент зажима. При отсутствии должного опыта, лучше всего воздержаться от изменений.

При использовании видеокарт фирмы Radeon, пользуемся первым вариантом настроек для видеокарт ATI.

Идем дальше. Для следящего вида команд нам также понадобится знать фирму нашей видеокарты.

gl_polyoffset 0.1 – если пользуемся фирмой Nvidia

gl_polyoffset 4 – если пользуемся ATI и Radeon

Настойки могут влиять на улучшения показателей стрельбы.

Далее нас ждет еще одна команда. Одна из задач этой команды – убрать из видимой зоны всех убитых игроков. Вторая же задача – влияние на разброс пуль пи ведении огня. Прописывается как cl_corpsestay.

Если рассмотреть на примере пистолета Пустынный Орел и пулемета AWP, то после исполнения этой команды, будет применено значение 0.

При частом использовании автоматического оружия, показатель будет 180. Если вы предпочитаете использовать разное оружие от случая к случаю, рекомендуется использовать значение 600.

Особенности настройки прицела:

С помощью команд можно изменить прицел. Изменения условно можно разделить на: большой, средний и малый. Для этого нам поможет команда cl_crosshair_size. Значение для большого прицела – 3.

Возможно изменение поведения прицела во время стрельбы. Соответствующая команда - cl_dynamiccrosshair. Значение 0 остановит изменение размера при прыжках и передвижении. Чтобы активировать – укажи значение 1. Если изменение прицела допустимо – ничего не меняем.

Команда hpk_maxsize регулирует разброс выстрелов. Значение 4 полностью устраняет разброс, в то время как значения меньше единица делает его весьма существенным.

Viewsize 110 – пули летят вверх прицела

Viewsize 120 – по центру


Поделиться:
up